Monday, July 23, 2012

Пунктик


Меня переполняют мысли. Отрывки из них.

Я хотел написать про дона Фабио Капелло  и про футбол России. Но не хочу думать об этом псевдо зрелище, окутанном тупизмом и лицемерием, когда "из группы избалованных и думающих исключительно о гонораре игроков [пытаются] создать команду звезд на деньги «Газпрома".

Фабио Капелло
Сборная России по футболу

Я хотел написать про психологию, и как Дейл Карнеги обманывает нас со своими ложно надежными темами про спокойную жизнь "Как перестать беспокоиться и начать жить". Никак не перестать беспокоиться, и не надо переставать. Достигаем большего, когда беспокоимся и двигаемся.

Д.Карнеги 
Я хотел написать про горы. Про то, что "лучше гор, только горы". Горы это наш океан, это наше спасение от летнего зноя.

Чарвак
Но мысли остались мимолетным дуновением слабого ветра, потому что под рукой не было карандаша и бумаги. И я только собираюсь купить Samsung Note.

Вот я об этом, о человеческом пунктике, о простой нужде в ненужных или нужных мелочах. Я утром должен есть яичницу вперемешку из 2-х жареных и 2-х вареных яйц. У меня обязательно должна быть жвачка, чтобы идти играть в футбол, и мяч, должен быть тот, который хорошо держится в моих перчатках, я вратарь. 

Джанлуиджи Буфон 
Я пойду на встречу только в определенной рубашке, если иду в кафе, к которому привык, а если на мне другая одежда, пойду в другое кафе.

Дэниел Крейг
Я о вот об этих пунктиках. Отгремели лавры и одобрение друзей и знакомых по предыдущим четырем постам. Как всем людям теперь хочется большего, хочется активности в блоге, комментариев, критики за банальность, неумение и непрофессионализм. Добавляйте свои истории про МТС-Узбекистан, их, наверняка, больше, чем абонентов.          

Активность в блоге поможет пережить мне Рамадан, когда мозгу не хватает кофеина и никотина. Когда организм в трансе от обезвоживания. Мой другой пунктик заключается в том, что во время поста я обязательно должен ходить в белой классической рубашке с жестким воротником без галстука. Сверху кардиган. Хорошо, что бог нам дал кондиционер.     
Рубашка с кардиганом

Я хочу, чтобы этот блог был запоминающимся и нужным, а не очередным, прибыльным или просто знаменитым. Хочу, чтобы было, как вот смотришь фильм, который так себе, но в нем выстреливает фраза, единственная, которая ложится на мелодию души, фраза, которая очень нужна, и которая помогает впоследствии в жизни и бизнесе.      

Расскажите какие пунктики у вас. Ждем ответа, как соловей лета ))


PS Я купил уже, кстати, планшет.

2 comments:

  1. Про "Кофе, сигареты и аксессуары" интереснее, а это ...

    ReplyDelete
  2. Спасибо за комментарий. Да, статистика посещений постов показывает, что "Кофе, сигареты и аксессуары" популярней. В этом посте как раз говорится, что "мозгу не хватает кофеина и никотина", что видимо и находит свое отражение. Но, мы учимся, будем стараться расти, продвигаться и улучшаться, учитывая отзывы.

    PS Shall I say UWED-2000-friends forever? ))

    ReplyDelete