Saturday, July 14, 2012

Кофе, сигареты и аксессуары (Часть I)


Вчера я смотрел фильм. Там герой говорит, что у него есть мечта, и эта мечта стать МУЖем. Но чтобы стать мужем надо иметь профессию и зарабатывать деньги. У меня тоже всегда была мечта. В разные периоды жизни она была разной. Хотел быть Терминатором, хотел быть Брус Ли, космонавтом или писателем. 




Хотел чтобы у меня был хороший офис, и очень любил мечту, в которой у меня был оптовый магазин со смартскладом, умным удобным складом. Хотел пригородный дом-дачу, мечтал о квартире в центре с навороченным большим ТВ с плоским экраном. 




И вот когда я фантазировал и раскрашивал свои мечты, и подробно все представлял себе, у меня в руках всегда была сигарета. И когда я был молод, и когда мне было 35, и когда мне будет 50-60 лет, и я буду выглядеть в стиле лица бренда Балдессарини, в руке всегда сигарета. И когда буду в возрасте Клинта Иствуда. Опытный, харизматичный, жесткий и вечно голодный до новых впечатлений, в кепке. И все время в мечтах я что-то делаю, какой-то качественный продукт: кино, фото, пирожное, трусы, одежда, машина. Мечты разные, а объединяло их то, что всегда в руках была мягкая пачка сигарет и рядом старая потертая зажигалка Zippo.


       
Было время когда гремели герои Микки Рурка и Аль Пачино… крутые, мужественные и вечно курящие мужики. Курильщик это образ ковбоя Marlboro. 








К сожалению, до этого образа ковбоя уже добралась гейская актуальность, и испортила нах героев Клинта Иствуда. И как-то вот уже в моде очень субтильные Роберт Паттисон и Джастин Бибер. 


 Но не об этом речь. Нам всегда все говорят, что курение опасно для жизни и здоровья. А что сейчас не опасно для здоровья? Все опасно. Британские ученые это доказывают каждый день. Просто магнаты страхования пока не утрясли свои разборки с производителями табака. Вот и все. Не поймите меня неправильно. Я не сторонник курения. У всех разные привычки с детства. У кого-то это курение. 




Мне нравится один интересный случай из жизни моего друга. Его отец, строгий человек старой закалки, увидел как он курит. Увидел и ничего не сказал. А друг был не в себе, переживал. Его отец объяснил это своей жене так: "если он начал курить, то он уже не бросит. А я не хочу впустую говорить сыну о чем-то, роняя свой авторитет в его глазах. Сын разберется сам."


Теперь немного о кофе....Вот я не пойму зачем открыли много уютных и стильных кофейн у нас в городе, если там теперь нельзя курить. Разве возможно пить кофе без сигареты?? Открываешь утреннюю новую пачку Marlboro, делаешь глоток крепкого кофе и наслаждаешься первым дымом сигареты. Как теперь быть?




To be continued


PS Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья.
Мы не пропагандируем курение, а делимся своим восприятием жизни.

PPS В посте использованы фотографии с интернета (impeccableorder.com, subscribe.ru, flickrhivemind.net, inhomes.ruwomenitems.ru, telegraph.co.uk, lenta.ru) 

No comments:

Post a Comment