Sunday, September 2, 2012

Forza Italia

Блог ушел на летние каникулы, потому что я уехала в Италию для перезагрузки своей жизни. Я вернулась полная оптимизма и счастья от увиденной красоты. Умопомрачительная архитектура, шикарные женщины, мужчины тоже очень красивые, но как-то так получилось, что я рассматривала больше женщин, чем мужчин. Итальянки очень красивые, элегантные, ухоженные, и стильные. Причем взрослые зрелые женщины интереснее юных имхо.

Но обо всем по порядку. Через Вену заехали в Италию. В Италии посетили следующие города: Падуя, Венеция, Флоренция, Пиза, Сиена, Рим. Я сердце оставила в Венеции. Хотя, Флоренция тоже была очень красивой.



Между землей и морем, Европой и Востоком, между реальностью и фантазией – Венеция оказалась красивейшим городом со сказочной архитектурой, каналами, мостами, лабиринтами улочек и гондолами. 


Ощущение города, его философии, ритма его жизни приходит вдали от туристических мест. К нам оно пришло, когда мы, отбившись от многочисленного потока туристов, бесцельно бродили часами по узким пустым улочкам вдоль каналов, рассматривая церквушки, домики, двери, ограды и решетки. У всех на окнах либо решетки, либо ставки. Местных жителей не видели. Улочки петляют так, что не заблудиться невозможно. Изумительнейший город.


У меня что-то случилось с батарейками на камере, поэтому фотографировала на телефон. Не судите строго. 

И вот петляя, мы вышли на площадь святого Марка и дворец дожей – жемчужину города. Неописуемая красота. Стоишь и просто смотришь, и не можешь суетиться, говорить и двигаться. Думаешь, как можно такую красоту придумать и сотворить тогда, когда не было нанотехнологий и молекулярной физики, когда ничего не бороздило космические пространства. Вот чем занимали себя люди пока не было Фейсбука и Одноклассников. Одни созидали, другие разрушали, и так постоянно. Все при деле. И как-то очень много талантливых созидателей пришлось на долю итальянцев. Очень, очень, очень красиво. 

Piazza San Marco
Я подумала о том, что я больше была в церквях, чем в мечетях. Скажем прямо, я была только в трех мечетях: Ая-Софии и Голубой мечети в Стамбуле и еще какой-то на Кипре. И где-то сотне церквей восточной Европы. Как-то так. 

Итальянцы очень религиозны. Везде церкви, везде месса, везде священнослужители. И на всех улочках туристического маршрута эмигранты продают желеобразные stress balls и поддельные Louis Vuitton, раскладывая свое хозяйство прямо на земле, которые молниеносно исчезают за минуту до появления карабинеров.

Несмотря на августовскую жару, туристов очень много. Отовсюду. Много русских, китайцев, японцев, европейцев, самих итальянцев. Внутренний туризм развит хорошо. Путешествуют парами, в одиночку, группами, с совсем крошечными детками. Очень много пар разного возраста. Воздух Венеции пронизан романтикой. И кофе. 

Получасовой тур на гондоле стоит 85-100 евро. Едешь и надеешься, чтобы гондольер не запел, а то придется доплатить за серенаду. 


Если у вас будет возможность, вернее постарайтесь ее найти, обязательно съездите в Венецию, обязательно, это все надо видеть и чувствовать вживую. 

Я сердце оставила в Венеции.

PS Вот здесь можно посмотреть еще фото.

2 comments:

  1. Дорогая ДД, я помню ты всегда с сожалением говорила: "Как жаль, что я не родилась во Франции или Италии...". Похоже - Италия и Франция, да и вообще вся Европа - это истинно твое:) Рада, что ты смогла отдохнуть душой и телом:)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, как раз думала почему ты не комментируешь. Да, как-то вот там было очень аутентично. Мелодия Венеции была созвучна мелодии моей души.

    ReplyDelete