Tuesday, January 8, 2013

Ласточка

Мои друзья, яркие представители процветающего бабаизма, страстно влюблены в свои машины, и постоянно что-то меняют, ставят, пробуют, каждые выходные проводят в автосервисе, тюнингуя свои машины. На деньги, которые они потратили на свои машины, уже можно было прикупить вторую машину.

Когда я спрашиваю, что делали, и  может мне тоже надо что-то сделать в машине, в один голос, заявляют:  "тебе не надо, с твоим пробегом 68 тыс. км за 13 лет, тебе вообще неактуально что-то оптимизировать, перепрошивать, тюнинговать в ходе машины". Никто не верит, что у меня такой маленький пробег, думают, что я его регулярно подкручиваю как все подкручивают счетчики газа и света.

У нас стало традицией, что каждый год, на 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню в свой день рождения, я с 08.30 торчу в сервис-центре, куда начинают подтягиваться друзья-автолюбители, которые ржут как лошади, отвлекая Эдика, самого классного мастера в Ташкенте по содержимому машины, который нейтрально, без эмоций, методично трогает, дергает, откручивает, закручивает, осматривая все в капоте, а потом под машиной в освещенном окопе, но все равное с фонарем, вслух перечисляет все детали и оценивает их на отлично. Помощники Эдика выпадают в осадок, когда на все вопросы, когда что меняла, я отвечаю: 5 января прошлого года. Я периодически аккуратно предлагаю поменять что-нибудь покрупнее, чем фильтры и масло, раз все меняют, он без эмоций отсекает мой волюнтаризм на корню.

Эдик, как все люди с золотыми руками, принимает по записи, минута в минуту, поджимает губы и выговаривает опоздавшему. Точен, педантичен, скрупулезен вы знали, что СКРУпулезный, а не СКУРпулезный. Профессионал, который стремительно решает любые вопросы относительно ремонта машин. "У вас только масло? Да, но потом мне надо еще и радио показать." Через минуту такой же проворный электрик уже в боксе, спокойно и бесшумно работает, пока меняют масло, кто-то уже принес фильтры и прокладку. Чтобы закрепить результат проделанного, Эдик не ленится по-быстрому свозить машину на компьютерную диагностику в обход всех очередей, чтобы услышать: "у вас параметры новой машины, к сожалению, расстроить вас не получится". Моя ласточка! Пока вез, подкрутил ручник, и сказал, чтобы убрала бутылку с водой закатившуюся под сидение, чтобы она не выкатилась под тормоз. Я и не знала, что она там есть.

Я несколько робею перед людьми с острым цепким взглядом, для которых нет ничего невозможного, которые говорят кратко по делу, выслушивают ваше мнение, а потом безапелляционно приводят короткую ниточку аргументов, и все вокруг горит красным пламенем. как по команде начинают все делать как было сказано. Любуюсь тщательным порядком с которым развешаны рабочие инструменты блин, неудобно, что у меня машина грязная.  В целом, в боксе - как в операционной у хирурга. Надо навести такой же порядок на кухне, в моей душе и жизни.


Меняя моторное масло, он натирает все в капоте, так, что там становится чище, чем в салоне. Красота. Уезжаю с легким сердцем, все нормально машину продавать оказывается не надо.

Я много хочу, когда хочу, чтобы все были такими with the right attitude в работе? Надеюсь, что юрзаключения, договоры, и счет-фактуры на сегодня подготовила также скрупулезно.

После планового техобслуживания машина особенно мягкая. Вечером - ужин в "Чаррингтоне" с автолюбителями.


UPD: Пост не проплачен, не является рекламой.
UPD2: Мне тут советуют, чтобы я на досуге почитывала инструкцию от машины, и раз в неделю заглядывала в капот. Я не знаю, что я там смогу разглядеть, а что все так делают? Судя по всему, все вечерами рукодельничают швейной машинкой, а по утрам заглядывают в капот. Я неправильно живу.

No comments:

Post a Comment